16-летний вор сознался в краже из продуктового магазина по улице Запорожца

          «Проголодавшийся» молодой человек в один из мартовских вечеров, проходя в Белой Церкви мимо магазина с продуктами видимо, решил, что если «от многого взять немножко» - или не заметят, или все сойдет с рук…

          По сообщению сектора коммуникации, 3 марта около 19 часов Белоцерковской полиции поступило сообщение от жительницы Белой Церкви о том, что в магазине «Продукты» по ул. Петра Запорожца неизвестное лицо совершило кражу продуктов питания.

          В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, стражи порядка установили лицо, которое совершило кражу. 16-летний парнишка, который по данному факту дал правдивые свидетельства, проживает на этой же улице!.. В том числе, в ходе проверки, было изъято и вещественное доказательство.

           По данному фактом следователями отдела Белоцерковской полиции открыто криминальное производство (часть 1 ст.185 (кража) Криминального кодекса Украины).

          Теперь правоохранительные органы будут отслеживать: первый ли это случай «голода» у юного белоцерковчанина?..

          Настораживает, что в Белой Церкви, равно как и по всей стране, участились случаи краж (как говорят полицейским профессиональным жаргоном – методом «рывка») продуктовых пакетов у людей, выходящих из супермаркетов и других магазинов. Конечно, это печальный признак обеднения значительных слоев населения. И это не может не беспокоить, к сожалению…

Автор
( 0 оцінок )
Викладення
( 0 оцінок )
Актуальність
( 0 оцінок )

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Основний принцип - «відвідувай - відписувай ». Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образи; пряме порівняння з іншими конкуруючими компаніями; розміщення посилань на сторонні ресурси Інтернету; реклама та самореклама, заяви, пов'язані з діяльністю компанії.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Викладення
0/12
Актуальність
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати