Бэнкси сделал пост в соцсети о новой марке Укрпочты со своим граффити в Бородянке

Таинственный уличный художник опубликовал фотографию новой марки "Укрпочты" с граффити Бэнкси в Бородянке в своем Instagram 27 февраля, на третий день после ее выпуска. Таким образом он "одобрил" концепцию своего рисунка. На нем изображен мальчик, который кладет на спину взрослого мужчину в кимоно. Игорь Смелянский, генеральный директор "Укрпочты", сразу же отреагировал на пост. Он сказал, что, несмотря на плохой и сложный день, эта новость подняла ему настроение.

"У меня сегодня был очень плохой и сложный день. Но вечером известный художник Бэнкси опубликовал наш логотип, и он уже получил более 100 тысяч лайков по всему миру. Если вам интересно, достигли ли мы с кем-то консенсуса, то ответ - да. И впечатление от дня сразу изменилось", - написал Смелянский в своем телеграмм-канале.

24 февраля Укрпочта выпустила новую марку с символическим названием "ПТН ПНХ", приуроченную к годовщине Великой Отечественной войны. Рисунок, который можно увидеть на фото, оставил в охваченном конфликтом микрорайоне Бородянка загадочный уличный художник Бэнкси. Впервые в столице за марками пришло более 200 человек. Тогда киевляне начали посещать главное киевское отделение сразу после окончания комендантского часа, около 5 утра.

Новости компаний
13:00, 21 мая
Новости компаний
12:25, 10 апреля
Новости компаний
17:00, 27 марта
Новости компаний
17:00, 21 февраля