• Головна
  • Преимущества наружной рекламы для вашего бизнеса
Новини компаній
15:00, 22 листопада

Преимущества наружной рекламы для вашего бизнеса

Новини компаній
Преимущества наружной рекламы для вашего бизнеса

Наружная реклама является одним из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Кроме того, это классический метод, он используется с момента рождения индустрии. Даже после появления современных технологий,  рекламный щит остаётся широко востребованным среди компаний разного масштаба.

Изготовление наружной рекламы в Киеве

Наружная реклама - это всегда какой-то физический объект. Он формируется, например, из бумажных постеров, винила и его аппликации, специальных полимеров и тканей из этого вещества. Современная наружная реклама может затрагивать производство электроники, а точнее оформление различных объемных букв и короба, а также маркиза с возможность излучать свет.

Наружная реклама в городе Киев изготавливается на специальных предприятиях, которые специализируются на создании такого вида конструкций. Поскольку наружная реклама становится частью фасада зданий или она представляет собой большой баннер, то при формировании проекта соблюдаются все нормы безопасности.  Готовую конструкцию невозможно закрепить без специальных крепежных элементов, профиля и дополнительных аксессуаров.

Преимущества и особенности такой продукции

Наружная реклама (баннер) до сих пор ценится среди рекламных агентств по нескольким причинам:

  • Большая аудитория 
  • Заметность 
  • Более высокое вовлечение, чем у электронных баннеров
  • Невозможность "отключения" рекламы
  • Оптимальное сочетание стоимости и отдачи, если сравнить её с рекламой в интернете. 

Конечно, главной отрицательной особенностью данной рекламы является невозможность предложить её именно целевой аудитории. То есть её можно сделать привлекательной для этой целевой аудитории, а вот увидят её огромное количество людей,  которых это совершенно не интересует. Обратная ситуация происходит в интернете, там алгоритмы ищут изначально заинтересованного человека и показывают ему рекламу.

Виды наружной рекламы

Следует перечислить материалы, используемые для создания наружной рекламы:

  • Элементы из пластика;
  • Виниловая ткань;
  • Трафаретная, аппликационная, термопечатная, рассеивающая свет пленка;
  • Двусторонняя клейкая лента;
  • Флуоресцентный, люминофорный материал;
  • Листы ПВХ;
  • Акриловое стекло;
  • Материалы из поликарбоната;
  • Алюминий.

Наружную рекламу делят на стационарную и временную и регистрируют, как один из этих видов. Стационарные средства - носители, которые имеют долговременное или постоянное место для их размещения. 

Временные средства используются только в определённые часы, например в период рабочего дня или праздников.

Стационарную рекламу, в свою очередь, делят на отдельно стоящую и размещённую на здании или сооружении, например, наружная реклама для кафе, фото которых можнои зучитьв интернете. Первая имеет свой фундамент на участке.

Область применения наружной рекламы

Может показаться, что такая реклама должна сообщать только о товаре, услугах или организациях, который расположены около неё. На самом деле по всему городу можно увидеть объявления, которые сообщают совершенно другой адрес, а иногда даже дают только электронный адрес или ссылку на ресурс. То есть рекламируется что-то из сферы интернета. 

Наружная реклама применяется не только в сфере коммерции. Государство может создавать щиты с социальной рекламой, призывающих, например, водителей быть внимательнее на дороге. Таким же образом может распространяться информация о каком-то культурном и массовом событии, будь то концерт, постановка в театре и много другое.

FAQ

1. Насколько эффективна такая реклама?

Люди обращают внимание на 70% билбордов, встречаемых их по пути. Совершение целевого действия всецело зависит от самой рекламы, её оригинальности и мотивирующей способности.

2. Можно ли рекламировать сайты таким образом?

Да, особенно это эффективно с использованием QR-кода, который сразу переводит человека на необходимую страницу.

3. Если реклама большая по размеру, то она эффективнее?

Нет, реклама может быть и небольшой, временной, при этом она даст лучшую отдачу, т.к. будет располагаться в правильном месте.

4. Может ли стационарный баннер надоесть людям и дать негативный эффект?

Нет, и это существенное отличие от баннеров в интернете. В большинстве случаев люди на улице просто перестают замечать баннер, который видели уже много раз.

5. Почему до сих пор существуют уличные баннеры, хотя есть ТВ и Интернет?

Телезрители и пользователи виртуальных платформ научились игнорировать рекламные сообщения. Простому прохожему необходимо изучать обстановку вокруг, поэтому он неизбежно обращает внимание и на наружную рекламу.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Размещение рекламы #Наружная реклама #TurboPrint
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...