• Главная
  • Транзитная реклама – удачное маркетинговое решение для бизнеса
Новости компаний
12:56, 21 февраля 2023 г.

Транзитная реклама – удачное маркетинговое решение для бизнеса

Новости компаний

С каждым годом все больше компаний стараются привлекать профессиональных маркетологов, чтобы разрекламировать свою продукцию или услуги. И это вполне понятно, ведь, чтобы продать товар, необходимо, чтобы потенциальный покупатель узнал о нем. Впрочем, можно иметь и штатного маркетолога, либо и вовсе заниматься этим направлением самостоятельно, прочитав подробнее о том, как правильно заказывать вывески и изготовление наружной рекламы.

Одним из видов «наружки» является транзитная реклама. Суть ее состоит в том, что реклама устанавливается на транспорте, как внутри его, так и снаружи. Причем, ограничений по виду транспорта нет никаких, главное – договориться с владельцем транспортной компании. Однако это как раз несложно, так как они сами заинтересованы в предоставлении рекламной площади.

С другой стороны, всегда важно учитывать целевую аудиторию, пользующуюся тем или иным видом транспорта. Например, рекламировать люксовые товары в маршрутных такси или городских автобусах – вряд ли удачная идея, отклик здесь будет минимальным. Для этого больше подойдет самолет или VIP-вагон скоростного поезда. А вот товары массового потребления вполне успешно рекламируются в общественном транспорте.

Разновидности транзитной рекламы

Транзитная реклама имеет свою классификацию. Конечно, можно было бы обойтись и без нее, но начинающим маркетологам определенно стоит знать о ней, чтобы понимать, в каком направлении двигаться.

Отличия бывают по:

·Месту размещения – снаружи на транспорте, внутри салона, в транспортных зданиях (вокзалы, аэропорты, остановки и т.д.);

·Типу подачи – текстовая, графическая, видео и аудио;

·Восприятию – статичная и динамичная. Причем, статичная – это та самая реклама, которая размещается внутри салона, а динамичная предполагается, соответственно, размещение снаружи.

К достоинствам данного метода рекламы товаров и услуг можно отнести чрезвычайно широкий охват аудитории. Пока автобус проедет от одной конечной остановки до другой, рекламу заметят тысячи людей, а ведь это всего лишь один рейс. За день же количество просмотров достигает десятки тысяч. Даже если человек не купит рекламируемый товар сейчас, он может заказать его позже – тут срабатывает узнаваемость бренда или компании. И это является дополнительным плюсом. Что же касается рекламы на вокзалах или остановках, то это тем более удачный ход, так как во время ожидания транспорта пассажир гарантированно прочитает плакат или постер.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...