Транзитная реклама – удачное маркетинговое решение для бизнеса
С каждым годом все больше компаний стараются привлекать профессиональных маркетологов, чтобы разрекламировать свою продукцию или услуги. И это вполне понятно, ведь, чтобы продать товар, необходимо, чтобы потенциальный покупатель узнал о нем. Впрочем, можно иметь и штатного маркетолога, либо и вовсе заниматься этим направлением самостоятельно, прочитав подробнее о том, как правильно заказывать вывески и изготовление наружной рекламы.
Одним из видов «наружки» является транзитная реклама. Суть ее состоит в том, что реклама устанавливается на транспорте, как внутри его, так и снаружи. Причем, ограничений по виду транспорта нет никаких, главное – договориться с владельцем транспортной компании. Однако это как раз несложно, так как они сами заинтересованы в предоставлении рекламной площади.
С другой стороны, всегда важно учитывать целевую аудиторию, пользующуюся тем или иным видом транспорта. Например, рекламировать люксовые товары в маршрутных такси или городских автобусах – вряд ли удачная идея, отклик здесь будет минимальным. Для этого больше подойдет самолет или VIP-вагон скоростного поезда. А вот товары массового потребления вполне успешно рекламируются в общественном транспорте.
Разновидности транзитной рекламы
Транзитная реклама имеет свою классификацию. Конечно, можно было бы обойтись и без нее, но начинающим маркетологам определенно стоит знать о ней, чтобы понимать, в каком направлении двигаться.
Отличия бывают по:
·Месту размещения – снаружи на транспорте, внутри салона, в транспортных зданиях (вокзалы, аэропорты, остановки и т.д.);
·Типу подачи – текстовая, графическая, видео и аудио;
·Восприятию – статичная и динамичная. Причем, статичная – это та самая реклама, которая размещается внутри салона, а динамичная предполагается, соответственно, размещение снаружи.
К достоинствам данного метода рекламы товаров и услуг можно отнести чрезвычайно широкий охват аудитории. Пока автобус проедет от одной конечной остановки до другой, рекламу заметят тысячи людей, а ведь это всего лишь один рейс. За день же количество просмотров достигает десятки тысяч. Даже если человек не купит рекламируемый товар сейчас, он может заказать его позже – тут срабатывает узнаваемость бренда или компании. И это является дополнительным плюсом. Что же касается рекламы на вокзалах или остановках, то это тем более удачный ход, так как во время ожидания транспорта пассажир гарантированно прочитает плакат или постер.