• Ученые нашли каменистые планеты, очень похожие на Землю
11:12, 12 марта 2023 г.

Ученые нашли каменистые планеты, очень похожие на Землю

Ученые нашли каменистые планеты, очень похожие на Землю, фото-1

Астрономы обнаружили три небольшие каменистые планеты, две из которых очень похожи на Землю и потенциально могут быть обитаемыми мирами. Третья планета, вероятно, имеет на своей поверхности жидкую воду.

Об этом пишет The Conversation.

Двое американских астрономов смогли обнаружить сразу три небольшие каменистые планеты, которые вращаются вокруг звезды TOI-700 на расстоянии 100 световых лет от Земли. По космическим меркам - это небольшое расстояние. Эти планеты получили название TOI-700 e, TOI-700 с и TOI-700 d. В то же время ученые считают, что, возможно, им удастся обнаружить еще и четвертую планету в этой системе.

TOI-700 e и TOI-700 являются планетами, которые находятся в обитаемой зоне звезды и очень похожи на Землю. Ученые считают, что здесь может быть жидкая вода и потенциально может существовать жизнь. Что касается третьей планеты, то теоретически она также может быть такой же, как и Земля, но о ней ученые знают гораздо меньше.

Особое внимание ученых привлекла каменистая планета TOI-700 e, размер которой составляет 95% размера Земли. Она вращается между TOI-700 и TOI-700 d. То есть эта экзопланета максимально подходит к определению ее как "вторая Земля".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции