
В Киевской области состоялась презентация онлайн-платформы «Пульс»
Презентация онлайн-платформы «Пульс» прошла во время онлайн-встречи «Диалог власти и бизнеса» с участием предпринимателей Киевской области.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Киевской облгосадминистрации Наталья Гаватюк, заместитель начальника Главного управления ГНС в Киевской области Елена Стичинская, разработчики платформы «Пульс», более 70 представителей бизнеса.
«С начала года в Киевской области появилось более 18 тысяч новых налогоплательщиков. Это свидетельствует о доверии бизнеса и его развитии в регионе. Мы работаем над тем, чтобы улучшать бизнес-климат, поддерживать предпринимателей и создавать благоприятные условия для инвестиций», – отметила Наталья Гаватюк.
Она отметила, что Киевская область стала одной из шести областей, где по инициативе Минэкономики и Минцифры реализуется пилотный проект по внедрению онлайн-платформы «Пульс». Сейчас на сайте Киевской ОГА уже интегрирован соответствующий виджет, с помощью которого предприниматели могут оставлять обращение по имеющимся проблемным вопросам на областном уровне.
Онлайн-платформа «Пульс» — это инновационный механизм сбора обратной связи от предпринимателей по качеству государственных услуг. Ее главная цель – повышение качества сервисов путем прямого взаимодействия.
Платформа состоит из трех компонентов:
- дошборда,
- информационного окна для предоставления отзыва,
- личного кабинета для онлайн-отслеживания статуса рассмотрения заявки и оценки ответов госоргана.
Пользователи платформы могут:
- оценить качество получаемых государственных услуг;
- подать обращение относительно трудностей, возникающих во взаимодействии с государственными органами;
- оставить положительный отзыв или рекомендации по масштабированию лучших практик.
Отправить отзыв могут владельцы бизнеса любого масштаба, в частности ФЛП. Для этого достаточно авторизироваться удобным способом – с помощью электронной подписи, BankID или Действие. Подписи.
Благодаря Пульсу органы власти смогут получать объективную картину качества госуслуг и оперативно реагировать на вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели. Это важный шаг к созданию открытой и прозрачной коммуникации, способствующей улучшению бизнес-климата и цифровой трансформации государственного сектора.