Как визуально привлечь клиента в своем интернет-магазине

Каждый продавец заинтересован в том, чтобы покупатель задержался в его магазине подольше, чтобы его привлекал ассортимент, специальные предложения и выгодные цены. Но часто этого мало — среди возникшей интенсивной конкуренции важно не только, что предлагает ваш магазин, но и то, как он оформлен. Дизайн и раньше играл большую роль, но сейчас продажа вещей онлайн перестала быть чем-то вроде дополнительного заработка для крупных игроков и сам диктует свои правила, имеет значение любая функциональная кнопка. Визуальный дизайн также позитивно или негативно влияет на интерес покупателя. И так, какие существуют трендовые и классические, не выходящие из моды тенденции в дизайне?

Что в тренде?

Минимум деталей

Это актуальный тренд для тех магазинов, которые не хотят отвлекать мнение покупателя на лишнее, а сконцентрировать его на изображении товара, его цене, описании. Минимализм — чрезвычайно популярный тренд для магазинов с имиджевыми и дорогими товарами. Зайдите на сайты одежды Zara или автомобилей Bugatti — вы не увидите там постыдного мельтешения элементов, свойственного магазинам, которые стараются поскорее "втюхать" товар своему покупателю. Минималистичный дизайн — это уважение к покупателю и призыв не спешить, а подобрать товар себе по вкусу.

Большие видео на фоне

Большие видео — это красиво, представительно и позволяет сразу составить впечатление о магазине. И, конечно же, видео хочется смотреться до конца, поэтому пользователь дольше останется на странице. Поэтому важно позаботиться, чтобы видео было интересным, завлекательным и повествующим, и, возможно, заканчивалось предложением перейти на страницу с описанием продукта. Заинтересованный покупатель сразу захочет узнать больше.

Разделенный экран

Разделённый или сплит-экран — это очень выразительный способ создать контрастную или гармоничную главную страницу. Она выглядит как разворот книги или две открытки. Запоминающийся дизайн позволяет размещать разнородные элементы, не перегружает при этом внимание посетителя. Часто используется эффект затемнения — при наведении на одну половину экрана, вторая темнеет. Это не только позволяет не отвлекаться вниманию посетителя, но и создает приятный динамический эффект.

Классические приемы

Градиент на фоне

Мягкий градиент двух цветов — это вечная классика, которая уже никогда не выйдет из моды. Возможно, у дизайнеров, для которых инновация важнее эффективности, этот прием вызовет неприятие, но на сотнях примерах доказано, что градиент создает у посетителя приятное ощущение свежести страницы и позволяет поиграться со типографикой на странице.

Анимация

GIF не умрет никогда! Анимация не имеет существенных недостатков с точки зрения визуального эффекта — она весит меньше, чем видео, привлекает внимание, причем вы можете благодаря правильно размещенным элементам анимации привлекать внимание к самым важным с точки зрения коммерции элементам вашего магазина.

Выводы

Ваш магазин должен быть готов во всеоружии встретить все увеличивающийся поток покупателей в сети, с которым увеличивается и правила игры и конкуренции. Сегодня визуальная составляющая является полноценным элементом раскрутки любого проекта. Статья создана по материалам сервиса Shop-Express, предоставляющего доступные решения в области создания онлайн-магазинов. С ним вы сможете легко начать свой бизнес в мире электронной коммерции.

Автор
( 0 оцінок )
Викладення
( 0 оцінок )
Актуальність
( 0 оцінок )